Воскресенье, 05.05.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Гимназист

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

критерии

В оглавление

Оценка результатов и выводы

Каждый ответ испытуемого — выбор им того или иного из предложенных вариантов — оценивается в баллах в соответствии с ключом, представленным в нижеследующей таблице. Слева по вертикали в этой таблице своими порядковыми номерами указаны педагоги­ческие ситуации, а справа сверху также по порядку их следова­ния представлены альтернативные ответы на эти ситуации. В са­мой же таблице приведены баллы, которыми оцениваются различ­ные варианты ответов на разные педагогические ситуации.

Ключ к методике «Педагогические ситуации». Оценка в баллах различных вариантов ответов на разные ситуации

Порядковый номер педа­гогической ситуации Выбранный вариант ответа и его оценка в баллах
1 2 3 4 5 6 7 8
1 4 3 4 2 5 5    
2 2 2 3 3 5 5    
3 2 3 4 4 5 4    
4 2 3 3 4 5 5    
5 2 2 3 3 2 4 5 5
6 2 3 2 4 5 5    
7 2 2 3 4 5 5    
8 2 2 4 5 4 3    
9 2 4 3 4 5 4    
10 2 3 4 4 5 5    
11 2 2 3 4 5 5    
12 2 3 4 5 4 5    
13 3 2 4 4 5 4 5  
14 2 2 3 4 4 5    

Примечание. Свободные ответы оцениваются отдельно, и со­ответствующие оценки добавляются к общей сумме баллов.

Способность правильно решать педагогические проблемы оп­ределяется по сумме баллов, набранной испытуемым по всем 14 педагогическим ситуациям, деленной на 14. Если испытуемый получил среднюю оценку выше 4,5 балла, то его педагогические способности (по данной методике) счита­ются высокоразвитыми. Если средняя оценка находится в ин­тервале от 3,5 до 4,4 балла, то педагогические способности счи­таются среднеразвитыми. И, наконец, если средняя оценка оказа­лась меньше, чем 3,4 балла, то педагогические способности ис­пытуемого рассматриваются как слаборазвитые.  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей