Ежегодно в конце августа работники образования муниципального района Благовещенский район собираются на совещание. В 2018 году Августовское совещание работников образования муниципального района Благовещенский район РБ обсудит рабочую проблему "Муниципальная система образования как пространство образовательных возможностей и общественного диалога".
Целью Совещания является в процессе профессионально-общественного диалога обсудить стратегию реализации образовательных возможностей участников образовательного процесса в контексте перспективных направлений развития муниципальной системы образования.
В ходе обсуждения предусматривается решение следующих задач:
· определение содержания «нового качества образования», направленного на успешную самореализацию личности;
· выявление новых образовательных возможностей муниципальной системы образования, ориентированных на социально-экономическое развитие Благовещенского района;
· определение роли педагога в развитии потенциала обучающихся в условиях стандартизации образования;
· инициирование общественного диалога, направленного на эффективное управление образовательными системами разного уровня.
Формат Совещания реализуется в следующем Порядке его проведения:
· I этап – виртуальный педагогический совет "Муниципальная система образования как пространство образовательных возможностей и общественного диалога";
· II этап – пленарное заседание Совещания;
· III этап – секционные совещания районных методических комиссий;
· IV этап – рекомендуемый единый день проведения августовских педагогических советов в образовательных организациях с предлагаемой темой «Система образования школы (детского сада и т.п.) как пространство образовательных возможностей и общественного диалога».
В рамках совещания будет организовано представление научно-технических экспозиций и образовательных возможностей МБУ ДО Детский образовательный технопарк «Кванториум».
Таким образом, в качестве начального этапа работы Августовского совещания предполагается в период со 2 июля по 10 августа 2018 года участие работников образования муниципального района в виртуальном педагогическом совете "Муниципальная система образования как пространство образовательных возможностей и общественного диалога". Основная цель виртуального педсовета – обсуждение актуальных проблем педагогического сообщества Благовещенского района. К участию приглашаются руководители, методисты и специалисты Управления образования, администрация образовательных организаций, учителя, психологи, социальные работники, педагоги учреждений дополнительного образования, воспитатели и специалисты дошкольных организаций, родительская общественность, представители СМИ, работники районных и городских учреждений и т.д.
Виртуальный педсовет интересен тем, что любой участник сможет высказать свою точку зрения в рамках обсуждаемых вопросов, предложить свои темы для обсуждения. Этот этап позволяет включиться в деятельность многим работникам, которым предоставляется возможность внести свои предложения, поделиться своим опытом, новыми идеями, предложить проблему для обсуждения и возможные пути ее решения.
Материалы виртуального педагогического совета будут размещаться на отдельной странице официального сайта МКУ Управление образования муниципального района Благовещенский район РБ в качестве ссылки. Это будут планы РМК на следующий год в рамках подготовки к секционной работе, проблемные статьи в рамках подготовки к пленарному заседанию, материалы к работе демонстрационных и дискуссионных площадок и др.
Уважаемые участники виртуального педагогического совета! Свои публикации присылайте на электронную почту ОИМР «rmk_uno@mail.ru». Они будут размещены на официальном сайте МКУ Управление образования муниципального района Благовещенский район РБ. Это могут быть предложения в план работы РМК на следующий учебный год, статьи для сборника материалов Августовской конференции, тексты для выступлений на пленарной части совещания и др. Следует учесть, что будет проведена стилистическая и грамматическая правка присланных материалов. Присылайте номера своих телефонов, по которым будет возможно уточнить отдельные моменты в материалах публикаций. |